Как я умер. Жизнь после смерти
6/8
В этой статье я дам ответы на все те вопросы, которыми меня буквально забросали личными сообщениями: как я оказался на грани жизни и смерти, какой выбор позволил мне выжить, почему все-таки я изменил вектор развития Marketing Gamers, как ко мне пришла идея создать уникальную онлайн-площадку для развития? И каким образом опыт маркетинг-ревизора позволил мне расширить свои компетенции и еще больше помочь людям?

Именно в этом материале я обнажаю душу, хотя и в предыдущих материалах был очень откровенен.
Как я умер и… остался жив
Наша жизнь базируется на трех столпах: любовь, время и смерть. В мае 2017-го мне удалось обыграть именно смерть.

В то время я очень много летал. После очередного прилета из Калифорнии у меня разболелась нога. Я был слишком погружен в работу, ежедневно тренировался в зале и старался не обращать на боль внимания.

Так прошло около 10 дней.

Когда я понял, что боль не унимается, поехал к спортивному массажисту, думая, что дело в мышце. На следующий день после массажа началось воспаление, и боль поднялась выше. Я понял, что уже с трудом сгибаю ногу, и позвонил маме. Она начала искать специалистов, но в преддверии первомайских выходных никого из тех, кого ей посоветовали, не было на месте.

По совету Левана (я рассказывал о нашем знакомстве в статье № 4) я обратился к травматологу. На осмотре мне выписали антибиотики и поставили первичный диагноз, так как для подтверждения чего-либо нужна была аппаратура.
1 мая я полетел в Киев и записался на осмотр в частную клинику. После консультации травматолога-ортопеда и УЗИ мне поставили диагноз: множественные тромбы в вене. Я получил рецепт на препараты, рекомендацию посетить сосудистого хирурга и улетел назад в Днепр.

В Днепре мне повезло в первый раз. Сосудистый хирург, которого порекомендовали маме, 3 мая не уехал отдыхать, а был на смене. Он направил меня на повторное УЗИ и вынес приговор:

«У тебя есть 3 варианта. Первый — ты умрешь. Второй — станешь инвалидом. Третий — срочная операция в течение часа».

Я, мягко говоря, был в шоке, так как в частной клинике мне сказали, что, мол, все окей, вот таблеточки, вот мазь — вперед, братик))))

Когда я услышал вердикт, у меня перед глазами появилась картинка с человеком, которому предлагают выбор: подпиши или тебя застрелят. Выбор без выбора.

Оффер был безотказным. На тот момент тромб закупорил 91% вены, и в течение часа я оказался в операционной. Я мог умереть в любую секунду, начиная с первого момента появления боли.
Уже лежа в палате, я размышлял о том, что произошло. Как игрок, анализировал и оценивал все то, что привело меня в эту комнату. Мы отвечаем за каждое свое действие, за каждое принятое решение. Пересматривая все эпизоды моей жизни, все знаки, которые я упорно не замечал, я умер. Умер прежний я, чтобы могла родиться новая личность, с новым образом жизни, ценностями и предназначением.

Я вспомнил те знаки, которые приходили в мою жизнь. В разное время со мной связывались разные люди и пытались достучаться, говорили о необходимости изменить образ жизни.

За три месяца до операции в моей жизни появился Максим Андреюк. Он написал мне во ВКонтакте:
Мы созвонились, я ответил на все вопросы, и Максим расписал план, которому я следовал, но не полностью. Можно сказать, я проигнорировал этот знак.

Второй знак — Антон Кратасюк. Я встречался с ним и Елизаветой Бабановой в Сан-Диего. Эта семья вела здоровый образ жизни, в гармонии, без спешки. Они успевали делать очень много, при этом оставляли время на себя. Этот знак я тоже проигнорировал.
Как геймер, я понял одно простое жизненное правило: если вы не вынесли урок из сложной ситуации — вас скоро ожидает еще одна. Упали, ударились, не сделали правильный вывод — жизнь повторно ударит вас, но уже больнее.

Я вывел теорию трех уровней: лайт, медиум и хард.
Лайфхак. Теория трех уровней.

Уровень «лайт» — это знаки, которые появляются в вашей жизни: возникает правильный персонаж, внезапно открывается страница в интернете, попадает под руку правильная книга.

Если вы игнорируете эти знаки и совершаете прежние действия, вас переводят на уровень «медиум»: вы начинаете болеть, получать другие жизненные уроки, вас бьют сильнее, в надежде, что до вас наконец дойдет то, что вам упорно пытаются донести.

Самые упорные оказываются на уровне «хард». Это уровень невозврата. Неизлечимые заболевания, инвалидность, смерть. Так игра избавляется от тех, кто не следует правильному сценарию.
Когда это дошло до меня, я осознал, что перед операционной был в точке перехода с медиума на хард. Я связался с Максимом Андреюком и начал последовательно внедрять его рекомендации.

Видя ежедневно массу собственников бизнеса на своих выступлениях, общаясь с клиентами, участниками обучающих программ, я понял, что должен вернуть миру что-то ценное, нечто большее, другое, вернуть в благодарность за терпение и подсказки, которые так долго игнорировал.

Именно поэтому мы в тандеме с Максимом создали продукт «Биоворонка предпринимателя», средства с которого шли на благотворительность.
Дело в том, что физические ресурсы предпринимателя истощаются гораздо быстрее и требуют более качественного подхода к восстановлению. Ваш уровень здоровья и энергии напрямую влияет на бизнес-показатели. Собственник, живущий на пределе сил, быстро перегорит и никогда не добьется ничего значительного. При этом в рекомендациях по здоровому образу жизни очень легко запутаться.

Заручившись поддержкой Максима, мы сделали «Биоворонку предпринимателя» максимально простой и понятной, как маршрутная карта на 1−2-3. Увидев результаты участников, применивших эти рекомендации, я понял, что создание этого продукта было одним из самых правильных решений в моей жизни.

Я восстановился и принял решение отдавать в мир еще больше ценности. Именно в той палате зародились первые мысли о написании «Генератора клиентов» — первой в мире книги-тренинга по созданию автоворонок продаж, получившей впоследствии книжного Оскара — награду «Top Business awards», а затем переизданной в премиальной серии с новой суперобложкой и названием «Мощные воронки продаж».

Именно там начался мой путь к статусу «маркетинг-ревизор». А позже этот же путь приведет к рождению моего цифрового ребенка — продукта наставничества «ОАЗИС».
Как я познакомился с Разработчиком (с Богом)
Выйдя из больничной палаты, я уже не жил прежней жизнью. Я научился ценить каждый знак, независимо от того, касается он моей профессиональной деятельности, здоровья, денег, отношений или другой сферы.

Я сел и проработал колесо баланса. Это известная многим коучинговая техника. Ранее я считал, что нужно в первую очередь концентрироваться на сильных сторонах. Если все Ok с бизнесом — сделай его еще лучше.
До своего второго рождения я делал акцент на окружение, призвание, обеспеченность и самосовершенствование.

Классика коучинга говорит иное: к цели можно прийти только с уравновешенным колесом баланса. Когда я осознал важность этого, приложил все усилия, чтобы сбалансировать свою жизнь. На сегодняшний день все грани моего колеса баланса прокачаны на твердые 8 из 10, оцифрованы и по каждой есть четкий план развития на максимум, который я неукоснительно выполняю.

Кстати, подтверждение правильности этого подхода я получил в 2020 году. Об этом я готовлю отдельный седьмой материал.
Лайфхак. Колесо баланса.
Эта техника при правильном применении дает массу осознаний. Важно грамотно оценить каждую из граней колеса, объективно и без самообмана.

Вы можете идти любым из двух путей — фокусироваться на нескольких гранях или развивать сразу все.

Опыт показывает, что вначале проще всего работать через фокус. Выберите то, что приведет вас к результату, подумайте, от чего можете отказаться. Но если ваш анализ показал несколько граней, которые очень ослаблены — не игнорируйте это и начните работать над их развитием.

Если ощущаете, что сами не справитесь — наймите коуча, пойдите в соответствующую программу, найдите себе развивающее окружение.
Начав развивать грани колеса баланса, я вспомнил то осознание, которое посетило меня после операции.

Если наша жизнь — игра, а мы ее персонажи, то должен быть и Разработчик. Тот, кто прописал всю вариативность сценариев, продумал квесты и ведет нас по игре, открывая новые уровни.

Я начал искать того, кто разработал эту игру. Я тестировал различные инструменты: эзотерика, ба-цзы, астрология, хиромантия, фэншуй и многие другие решения. Я даже обращался за ответами к профилирующим специалистам китайской метафизики и не только.

Я проводил запуски проектов по датам активации, вступал в партнерство в благоприятные даты с теми, кто стыкуется со мной по гороскопу.

И так далее…

Да, благодаря этим инструментам я получал работающие решения, но они давали лишь 99 % результата. Казалось бы, 1 % — это так мало, но со временем я увидел, как эти решения «работают». Они-то работают, но есть нюанс. Через какое-то время тебя снова откатывает, но чуть дальше. В итоге ты теряешь больше, чем приобрел.

Я опять подключил свой геймерский опыт и, переложив происходящее на игру, увидел, что вместо Разработчика (Бога) я познакомился с… Хакером (Дьяволом).

Именно он давал мне чит-коды, помогал взломать игру, пройти сценарий быстрее и заведомо результативнее. Но в итоге игра сигнализировала о попытке взлома, и я получал очередной жизненный урок — с женщинами, партнерами, клиентами, в запусках, личных результатах.

У меня было очень много черных полос в жизни.

Я должен был понять, кто это делает, откуда это всё появляется, каковы правила игры, как играть, какие есть рамки, можно ли выходить за эти рамки. И если можно, то как, а если нет, то почему…

В итоге, после длительных поисков, я разобрался и познакомился напрямую с Разработчиком. О том, как это произошло, я записал отдельное видеооткровение.
О новой миссии, которую показал Разработчик
В процессе нашего общения Он показал мне новую миссию — вести людей за собой, создать место для развития совершенно нового формата.

За те статьи, что вы уже прочитали, вы уже успели оценить, сколько за свою жизнь я заработал твердых и мягких навыков (hard и soft skills). Мне стало понятно, что я должен делиться этим опытом с другими. Чтобы они смогли быстрее и с меньшим числом ошибок прийти к достижению своих целей.

Я понял, что к этому опыту должен быть открыт доступ всем желающим, независимо от возраста, опыта и владения навыками.

Этих людей объединяет одно — наличие цели и поиск инструментов для ее реализации, желание действовать, менять свою жизнь, расти над собой. Они хотят ощущать себя по-настоящему счастливыми. И понимают, что в одиночку будут в разы дольше идти к желаемым целям.

Разработчик показал, что у меня есть для этого всё — знания и опыт, как в бизнесе, так и в жизни. Я могу передавать это, чтобы помогать людям достигать своих целей и менять свою реальность.

Если человек может представить себе какую-то точку Б, если в его представлении это вполне реально, то он способен туда прийти. Мой опыт — это то, что поможет ему в этом + сэкономит много времени и ресурсов.
Трансформация Marketing Gamers. Рождение новой жизни
Приняв решение создать образовательную онлайн-площадку для развития экспертов и продюсеров, я решил закрыть Marketing Gamers как компанию, которая занималась автоворонками.

Никаких крупных чеков, клиентов под ключ. Я сделал это, чтобы избежать расфокусировки, чтобы не сидеть одновременно на нескольких стульях и сконцентрироваться на результатах учеников.

Совсем скоро после этого осознания произошло несколько событий, которые доказали мне, что я на верном пути.

Ко мне начали обращаться эксперты, специалисты в своих нишах, блогеры, продюсеры, у которых сформировалась внутренняя потребность поделиться тем, что они знают и умеют (инструментами, технологиями, стратегиями, навыками), но не было понимания, как упаковать это правильно, учесть все нюансы, подать системно, а не хаотично. Всем нужна была система, способная принести результат.
1 января 2020 года – официальное рождение Marketing Gamers в новом формате.
Мое колесо баланса — яркий пример того, что я хотел увидеть и к чему пришел, благодаря тому, что понимаю правила игры и знаю, как всё устроено, будучи игроком.

И чтобы каждый участник нового формата Marketing Gamers тоже преуспел, ему нужно было стать игроком. Взять ответственность за свою жизнь на 100 %. Понимая правила игры, создавать свои правила. Благодаря этим правилам, достигать больших результатов быстрее, наслаждаясь процессом.

Я рассказал вам о том, почему закрываю Marketing Gamers как компанию, которая занимается автоворонками продаж.

Настало время идти дальше, открыть новый уровень и выполнять миссию, которую мне показал Разработчик.

С теми, кому интересно, в каком векторе будет происходить трансформация Marketing Gamers — поделюсь мыслями и результатами в следующем материале. Вы узнаете:
  • какой путь мы прошли и чего достигли в рамках трансформации;
  • о новой концепции продуктовой линейки Marketing Gamers;
  • как мы собрали 48 000 регистраций и сделали почти 1 800 продаж;
  • и многое другое.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТАТЬЮ,
НАПИШИ БОТУ: upgrade
В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ:
  • Как создать инфопродукт всей своей жизни?

  • Как поднять доходы даже в кризис и эпоху турбулентности?

  • Как повысить результативность продукта?

  • Как сделать продукт настолько желанным, чтобы клиенты не думали о его ценнике?
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРОЧИТАТЬ ПРОШЛЫЕ СТАТЬИ – НАПИШИ БОТУ: ПРОШЛЫЕ СТАТЬИ
$100’000’000+
сделано клиентами
на продаже знаний
Программа консалтинга
12 лет
опыта запусков и продюсирования инфопроектов
17 моделей
запусков: от продажи консультаций, наставничества, курсов до запуска онлайн-школ
7 недель
в среднем достаточно для окупаемости программы консалтинга
Опыт работы с 2018 года:
Testnet/Node, DeFi, NFT, Launchpad, Trading
$1’001’351
рекордная сумма участника программы за 4 месяца
Сессия-внедрение для криптоэкспертов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОГРАММЕ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ сессии
Сессия-внедрение для криптоэкспертов
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ сессии
программа консалтинга
12 лет
опыта запусков и продюсирования инфопроектов
17 моделей
запусков: от продажи консультаций, наставничества, курсов до запуска онлайн-школ
7 дней
в среднем достаточно для окупаемости программы консалтинга
$100’000’000+
сделано клиентами
на продаже знаний
$1’001’351
рекордная сумма участника программы за 4 месяца
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОГРАММЕ
Testnet/Node, DeFi, NFT, Launchpad, Trading
Опыт работы с 2018 года: